Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Другими словами проблемы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.